Получить WMR-бонус на свой кошелек!

Форум города Минска

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Для рекламы существует специальный раздел! Все контакты вне этого раздела будут удалены! При повторном нарушении пользователь будет заблокирован! Не тратьте свое и мое время зря! Администратор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Минска » Образование » Репетитор по математике


Репетитор по математике

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Профессиональный репетитор по математике.
Преподаватель ВУЗа. Недорого. Удобное местоположение занятий.
Подробности на реклама запрещена.
Репетитор. Минск. Математика.

Отредактировано okslart (2011-08-31 14:16:03)

0

2

Сегодня для того что бы получитьобразование в Минске нужно первым делам иметь интерес и большое желание.

0

3

Сама по профессии преподаватель математики, но на зарплату учителя особо не проживешь. Вот думаю распространить среди потенциальных клиентов визиточки, чтоб в случае чего знали к кому обращаться. Где можно недорого партию визиток заказать?

0

4

Алла Довлатова написал(а):

Сама по профессии преподаватель математики, но на зарплату учителя особо не проживешь. Вот думаю распространить среди потенциальных клиентов визиточки, чтоб в случае чего знали к кому обращаться. Где можно недорого партию визиток заказать?

Работаю в сфере услуг и визитки для меня необходимость. Заказываю их у компании https://3ton.by/poligraficheskaya-produktsiya/vizitki/ . Делают они всё оперативно и качественно, если нужно, то могут напечатать и за час. Приятно, что дают даже скидки, как постоянному клиенту.

0

5

Алла Довлатова написал(а):

Где можно недорого партию визиток заказать?

Визитки в Минске делают в Comint https://www.comint.by/cifrovaya-pechat/vizitki/ Бумажные, пластиковые, а теперь и металлические, как говорится, на вкус и цвет. Для удобства на сайте есть калькулятор заказа. Мы тесно сотрудничаем больше двух лет и пока только хорошие впечатления.  :cool:

0

6